Старые капы (cap) статов персонажей (U17)
0
У большинства производных статов персонажа (например, Critical Hit, Physical Mastery, Resistance & Mitigation) в Lord of The Rings есть верхняя граница (cap).
Для версии (U 17):
Critical Rating
14778 = 10 % (devastating chance, разгромник)
16843 = 25 % (critical chance, шанс крита)
Для размера крита (critical magnitude) верхней границы нет
Critical Defence
10000 = или 50% = все критические атаки проходят как обычные, а разгромники как критические атаки.
Выше 10000 защита даёт больше 50%, но режет только разгромники (которые бывают редко). (источник: http://lotroru.blogspot.com/)
Mitigations
Для лёгкой брони 12500 = 40 %
Для средней брони 18750 = 50 % (и нет, это не ошибка; действительно, выше, чем для тяжелой)
Для тяжелой брони 16658 = 60 %
Для закрытия инстансов на Т2хард к этим числам необходимо прибавить 6750 (скрытый показатель пробивания брони для мобов при т2х)
Light Armour: 12500 + 6750 = 19250 = 40%
Medium Armour: 18750 + 6750 = 25500 = 50%
Heavy Armour: 16700 + 6750 = 23450 = 60 %
Parry/Block/Evade
15161 = 20 %
Это не кап, но выше этой точки каждые 1000 рейтинга будут давать вам 0.25%.
36045 = 25 % (ну или по крайней мере, выше этого показателя ещё никому не удавалось сделать:))
Incoming Healing (входящее исцеление)
15815 = 25 %
Finesse
36834 = 50 %
С искусностью, правда, специфическая ситуация.
~10000 - показатель, при котором классы с тактическим уроном в ПвЕ не получают от мобов на Т2Х "уворот".
Насчёт "физических" классов - ~25k искусности всё еще недостаточно.
Resistance
36834 = 50 %
Физическое и Тактическое Мастерство (Physical and Tactical Mastery)
80000 = +200% урона.
Есть верхняя граница и у исходящего лечения: 66584 = 70%.
Для версии (U 17):
Critical Rating
14778 = 10 % (devastating chance, разгромник)
16843 = 25 % (critical chance, шанс крита)
Для размера крита (critical magnitude) верхней границы нет
Critical Defence
10000 = или 50% = все критические атаки проходят как обычные, а разгромники как критические атаки.
Выше 10000 защита даёт больше 50%, но режет только разгромники (которые бывают редко). (источник: http://lotroru.blogspot.com/)
Mitigations
Для лёгкой брони 12500 = 40 %
Для средней брони 18750 = 50 % (и нет, это не ошибка; действительно, выше, чем для тяжелой)
Для тяжелой брони 16658 = 60 %
Для закрытия инстансов на Т2хард к этим числам необходимо прибавить 6750 (скрытый показатель пробивания брони для мобов при т2х)
Light Armour: 12500 + 6750 = 19250 = 40%
Medium Armour: 18750 + 6750 = 25500 = 50%
Heavy Armour: 16700 + 6750 = 23450 = 60 %
Parry/Block/Evade
15161 = 20 %
Это не кап, но выше этой точки каждые 1000 рейтинга будут давать вам 0.25%.
36045 = 25 % (ну или по крайней мере, выше этого показателя ещё никому не удавалось сделать:))
Incoming Healing (входящее исцеление)
15815 = 25 %
Finesse
36834 = 50 %
С искусностью, правда, специфическая ситуация.
~10000 - показатель, при котором классы с тактическим уроном в ПвЕ не получают от мобов на Т2Х "уворот".
Насчёт "физических" классов - ~25k искусности всё еще недостаточно.
Resistance
36834 = 50 %
Физическое и Тактическое Мастерство (Physical and Tactical Mastery)
80000 = +200% урона.
Есть верхняя граница и у исходящего лечения: 66584 = 70%.
0 коммент.:
Добавлять новые комментарии запрещено.